Ваш браузер является устаревшим и его поддержка будет прекращена в середине 2020 года.
Для корректной работы с данным порталом рекомендуется использовать другой браузер (например, Chrome, Яндекс.Браузер) актуальной версии.

  • Все категории
  • Гражданам
  • Бизнесу

ПГУ Челябинской области ПГУ Челябинской области

  • Каталог услуг
  • Активный житель74
  • Для слабовидящих
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Главная страница Услуги Цели обращения Описание услуги
×Очистить
Например: Заключение брака, Социальная, Детский сад …
Главная страница Направление средств материнского капитала на получение образования ребенком

Распоряжение средствами (частью средств)областного материнского (семейного) капитала

Вернуться к выбору

Направление средств материнского капитала на получение образования ребенком

Подробная информация об услуге 
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, экспертиза документов, представленных заявителем для получения государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) перечисление средств областного материнского (семейного) капитала получателям государственной услуги.

  Как получить услугу?

Сроки оказания услуги

60 рабочих дней

Стоимость услуги

Услуга предоставляется бесплатно
Выберите тип получения услуги
x Авторизуйтесь на портале Для получения услуги Вам необходимо  Зарегистрироваться или Войти
Выберите удобный офис ведомства, оказывающего услугу
Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов: Подайте заявление, приложив к нему следующие документы:
  1.
 
Документы по направлениям - на получение образования
Предоставляется лично заявителем.
  Шаблон
  Пример
  2.
Документ 
решение суда о лишении (ограничении) родительских прав, об отмене усыновления в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на государственную услугу; решение суда об усыновлении ребенка, решение суда о признании судом недееспособным, ограниченно дееспособным; документы, содержащие сведения о совершении в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, об отобрании ребенка.
 
  3.
Документ 
документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением за предоставлением государственной услуги, либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи.

Доход каждого члена семьи подтверждается документами, которые содержат сведения:
1) о заработной плате, денежном содержании (вознаграждении) по месту работы;
2) о денежном довольствии военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел;
3) о размере:
получаемой пенсии (кроме социальных доплат к пенсии);
получаемой стипендии (кроме социальной стипендии);
получаемых пособий;
4) о доходах от занятий предпринимательской деятельностью;
5) о размере алиментов, получаемых на содержание несовершеннолетних детей.
          Документы о доходах семьи, предоставляемые непосредственно заявителем, должны содержать следующие сведения:
дату выдачи;
сведения о полном наименовании и почтовом адресе организации, выдавшей документ, а для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, ИНН, ОГРН;
фамилию, имя, отчество лица, доходы которого подтверждаются;
сведения о доходах за три месяца до месяца обращения за пособием (помесячно);
подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) либо уполномоченного должностного лица с указанием фамилии и инициалов подписывающего;
печать организации, индивидуального предпринимателя (при наличии).
           Отсутствие доходов семьи подтверждается следующими документами:
1) копия трудовой книжки, содержащая сведения об увольнении;
2) документ, содержащий сведения:
о причинах неисполнения судебного постановления о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетних детей;
об отбывании одним из родителей (усыновителей) наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, о нахождении одного из родителей (усыновителей), подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в местах содержания под стражей;
о нахождении одного из родителей (усыновителей) в розыске;
о нахождении отца ребенка на военной службе по призыву.
При отсутствии у заявителя (другого родителя, усыновителя) трудовой книжки отсутствие доходов подтверждается объяснительной запиской заявителя (другого родителя, усыновителя), в которой указываются сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию. В этом случае дополнительно прилагаются документы, содержащие сведения о неполучении пособия по безработице и об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

 
  4.
Документ 
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);
 
  5.
Документ 
документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи заявителя
 
  6.
Документ 
документы, выданные уполномоченными органами и организациями, о регистрации заявителя и ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на государственную услугу, а также других членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории Челябинской области, подтверждающие их совместное проживание.

При отсутствии регистрации по месту жительства (месту пребывания) у ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на государственную услугу, на территории Челябинской области прилагается акт органа социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги, о фактическом проживании ребенка с заявителем.

 
  7.
 
Документы по направлениям - на оплату проживания
Предоставляется лично заявителем.
  Шаблон
  Пример
  8.
 
Документы по направлениям - на оплату медицинских услуг
Предоставляется лично заявителем!
  Шаблон
  Пример
  9.
 
Документы по направлениям - на оплату стоимости проезда к месту оказания медицинской услуги (медицинских услуг) на воздушном, железнодорожном, водном транспорте и обратно
Предоставляется лично заявителем!
  Шаблон
  Пример
  10.
 
Документы по направлениям - на оплату проживания родителя (родителей, усыновителей), сопровождающего(-их) несовершеннолетних детей на курс реабилитационного лечения
Предоставляется лично заявителем!
  Шаблон
  Пример
  11.
 
Сведения о реквизитах счета, открытого заявителем в кредитной организации
Предоставляется лично заявителем. Обязательно, только в случае возмещения понесенных расходов заявителем.
  Шаблон
  Пример
  12.
Документ 
заявление о предоставлении государственной услуги

В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:

наименование органа социальной защиты населения, в который подается заявление;

фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение государственной услуги (мать, отец, усыновитель, ребенок);

сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя, другого родителя (усыновителя) (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;

сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя, другого родителя (усыновителя) (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);

сведения о месте фактического проживания заявителя, другого родителя (усыновителя) (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);

адрес электронной почты (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) заявителя и другого родителя (усыновителя) ребенка;

страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и другого родителя (усыновителя) ребенка;

направление использования средств областного материнского (семейного) капитала, выбранное заявителем, перечень которых установлен пунктом 6 настоящего Административного регламента;

сведения о реквизитах счета (лицевого счета) получателя государственной услуги в банковском учреждении (наименование организации, в которую должны быть перечислены денежные средства, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета заявителя, имеющего право на получение государственной услуги в форме возмещения понесенных расходов);

сведения об обязательствах заявителя своевременно, в срок не более десяти календарных дней, извещать Министерство через орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение права на государственную услугу.

Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.

В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица); наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и о дате выдачи документа; наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и о дате выдачи документа. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.

 
  13.
Документ 
копия паспорта гражданина Российской Федерации, являющегося заявителем;
 
  14.
Документ 
копии свидетельств о рождении детей, а также документ, подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на государственную услугу.
 
Дополнительные документы
  1.
Документ 
копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи - в случае если заявитель либо члены его семьи являются получателями пенсии и заявитель не представил документы из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащие сведения о размере получаемых пенсий, по собственной инициативе;
 
  2.
Документ 
справка органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в запись акта о рождении ребенка сведений об отце - в случае если сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери;
 
  3.
Документ 
справка о неполучении (прекращении выплаты) средств областного материнского (семейного) капитала на территории другого субъекта Российской Федерации (для заявителей, прибывших на постоянное место жительства в Челябинскую область);
 
Отправьте заявление
В ваш Личный кабинет на Госуслугах придёт сообщение о приеме заявления.
Принесите оригиналы документов, указанных в приглашении Дождитесь рассмотрения вашего заявления
После получения через Личный кабинет приглашения посетите офис ведомства, оказывающего услугу.
Сотрудник ведомства примет у вас документы и сообщит о сроке готовности результата.
Получите результат оказания услуги
Результат может быть получен:
  • в электронном виде в Личном кабинете
  • при личном посещении офиса ведомства после получения приглашения в Личном кабинете

Для получения услуги Вам необходимо  Зарегистрироваться или войти в ваш Личный кабинет

Получить услугу
Услугу предоставляет Министерство социальных отношений Челябинской области
Административный регламент pdf
Идет загрузка
Это может занять некоторое время
Техническая поддержка
(351) 211-68-21
Электронная почта
sd@mininform74.ru
Обратная связь
Подать обращение
Полезные ресурсы
Органы власти
Информация для застройщиков
Государственная поддержка граждан в жилищной сфере
https://gosuslugi74.ru/ © 2017-2021 Автоматизированная система «Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области»
Госуслуги в социальных сетях